Российская газета,
21 апреля 2015 г.
Полис из Сети
745 просмотров
Рынок каско напрямую отражает состояние автомобильного рынка: из-за резкого роста курса валют сильно подорожали новые транспортные средства всех автопроизводителей и запчастей. Не могла не измениться и стоимость классического каско. Ожидается, что рост тарифов в 2015 году составит не менее 15 процентов.
В создавшейся ситуации ряд страховых компаний начали предлагать своим клиентам альтернативные продукты и решения, позволяющие в кризис не только не отказываться от качественной страховой защиты, но даже сэкономить. Например, «Ренессанс страхование» представила на рынок продукт для аккуратных водителей с так называемой франшизой «виновника». Когда клиент компании признается виновным в страховом случае или виновник не установлен, франшиза применяется, в остальных случаях - не применяется. Такие продукты позволяют клиентам страховых компаний экономить до 30 процентов при покупке каско. В кризис даже появились специальные продукты, позволяющие клиентам не только экономить, но и отказаться в любой момент от услуг страховщика. Так, «Ренессанс страхование» вывела на рынок полис каско с ежемесячными платежами для подержанных автомобилей. Теперь клиенты компании могут не оплачивать полную стоимость страховки единовременно, а распределить платежи в течение года. При необходимости можно отказаться от страховки, просто перестав платить за полис в любой момент. Этот продукт стал продолжением аналогичного решения, разработанного для владельцев новых автомобилей, который уже сейчас можно приобрести в формате электронного полиса. Стремление экономить деньги и время подталкивает людей активнее пользоваться различными сервисами в Интернете для приобретения финансовых услуг. По данным «Ренессанс страхование», первой в России, предложившей услугу оформления договора каско в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу, число страхователей, готовых покупать страховку в Интернете, за последние два года увеличилось на треть. «Тенденция к интеграции интернет-технологий в клиентский сервис начинает набирать обороты. Все больше мобильных приложений создается и скачивается, появляются различные сервисы, которые заменяют многие бумажные операции или процессы, связанные с обязательным визитом в офис», - говорит вице-президент «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба. Клиентам страховых компаний больше не требуется ехать за полисом в офис страховщика или иметь его при себе на время действия договора. После оплаты полис направляется клиенту по электронной почте. Пролонгировать договор можно без осмотра автомобиля, что также позволяет клиентам экономить свое время. Закон об электронном ОСАГО в определенной степени будет стимулировать развитие привычки у клиентов приобретать страховые услуги в Интернете самостоятельно. Пока же крупные страховые компании активно развивают технологии в онлайн-продажах, своими силами обосновывая привлекательность этого канала продаж для клиентов.
Иван ПЕТРОВ
Вся пресса за 21 апреля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Сахарный диабет и ДЦП теперь будут лечить по ОСМС

|
|
TelecomDaily, 10 ноября 2025 г.
Киберстрахование: 90% страховщиков в РФ отказываются от полисов из-за уверенности в собственной защите

|
|
Хабр, 10 ноября 2025 г.
Когда искал медь, а нашел золото: как страховой брокер получил полную прозрачность ИТ-инфраструктуры

|
|
РБК.Черноземье, 10 ноября 2025 г.
Три региона Черноземья лидируют в страховании сельхозкультур в 2025 году

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 10 ноября 2025 г.
КС огласит решение по делу о природе взносов в фонд финансового уполномоченного

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|